рис. взят с сайта http://easyen.ru/load/orkseh/294

 

Страница учителя истории и обществознания Белевич Татьяны Анатольевны (высшая квалификационная категория)

Преподаватель общественных дисциплин  (история, обществознание, право,  экономика, основы православной культуры) МБОУ   Новоколоминская СОШ с 1997 года.

 

Учитель высшей квалификационной категории с 2000 года (подтверждение в 2000, 2005, 2010 годах)

 

Звание – «Почётный работник общего образования РФ», награждена знаком «За заслуги в сфере образования Томской области III степени»,  многочисленные  дипломы, грамоты и благодарности: Министерства образования РФ, Администрации Томской области, Департамента общего образования,  различных общественных организаций.

 

Методические разработки

Многие годы главной задачей своей  педагогической деятельности для меня было освоение и использование технологий и методов,  способствующих  гражданскому становлению и личностному развитию учащихся через формирование гражданских компетенций и активную социализацию.

Мои публикации

 

Со временем, пришло понимание, что основой гражданского образования является духовно-нравственное развитие учащихся. С 2009 года основным аспектом деятельности становится духовно-нравственное воспитание  на уроках общественного цикла, в основе которого лежит направленность  на  присвоение духовно-нравственных ценностей и личностных смыслов, раскрытие сущностных сил и деятельностных способностей учащихся, формирование у них внутриличностных ориентиров  на основе христианско - гуманистических ценностных ориентаций.  Особенно важным это становиться для меня в процессе преподавания на социально-гуманитарном профиле.

На сегодняшний день - возглавляю научно-методическое руководство областной экспериментальной площадкой «Духовно-нравственное развитие учащихся на основе национальной программы «Социокуль-турные истоки» в рамках нового образовательного стандарта».

Интернет-ресурсы для учителей истории, обществознания, права, используемые мной для педагогической деятельности

Духовно-нравственное развитие учащихся в системе непрерывного гражданского образования, основано на сочетании различных подходов. В первую очередь на личностно – деятельностном подходе, предполагающем организацию специальной работы по формированию деятельности учащихся, обучения их целеполаганию и планированию, организации и регулированию собственных действий, контролю, самоанализу и оценке результатов деятельности; проектном подходе, требующем предоставления ученикам возможностей самим творить знания, создавать образовательную продукцию по всем предметам; и социокультурном подходе, связанном с формированием культурного пространства, адекватного современной социокультурной ситуации и ориентирующем образовательный процесс на последовательное освоение исторически сложившихся обобщенных форм и способов деятельности.

2011. Перспективы развития курса "ОРК и СЭ". Взгляд преподавателя сельской школы.

Педагогические проекты

 
вверх     назад      ОРКиСЭ